Фотография воссоздает не столько то, что видит автор, сколько его чувства, реакцию на происходящее или, наоборот, на отсутствие всякого действия. Субъективность и художественность любого снимка подтверждают и работы, сделанные Леной Петровой, Аней Гвоздевой и Валерией Бурмаковой. Каждой из девочек удалось не только по-своему запечатлеть сложное время, в котором они сейчас находятся, но и создать собственное — совершенно новое — пространство.
Каждой из девочек удалось не только по-своему запечатлеть сложное время, в котором они сейчас находятся, но и создать собственное — совершенно новое — пространство.
[ Аня Гвоздева ]
На пленке Ани шесть одинаковых снимков пустой палаты — она вглядывается в проем двери, в котором, едва заметные, то возникают, то пропадают фигуры. Ожидание, долгое ожидание. Пространство полностью преображается, когда в нём оказываются посетители.
[ Лена Петрова ]
У Лены постельный режим после сложной операции, она снимает мир с точки зрения лежащего человека. Раскрытая книга на фоне потолка, руки мамы, экран телефона — будто бы обыденные вещи, но в пространстве Лены читается много знаков любви. Сердца угадываются в форме проводка, в сложенных ладонях и других деталях.
[ Валерия Бурмакова ]
Игрушки на снимках Валерии — не игрушки вовсе, я герои таинственного фильма. Пластмассовый домик совсем как настоящий, а подушка, на фотоне которой он снят, превращается в скалу у моря. Практически из ничего Валерия создает кинематографичный кадр с удивительным настроением: ни то предгрозовая минута, ни то предрассветный туман.
Фото и видео продюсер, фоторедактор, преподаватель.
Варя Гладкая
Работает с фотографией около 20 лет. Шеф-редактор "Фотожурнала" на платформе Republic.ru. В прошлом — директор фотослужбы Forbes и Медиа холдинга РБК. Преподаватель и автор оригинальных курсов для фотографов в Школе Визуальных искусств, Московской Школе фотографии и мультимедиа имени Родченко, факультете Liberal Arts РАНХиГС и др.
Made on
Tilda